Как назвать магазин сладостей

e-sweets

Как назвать магазин сладостей? Часто начинающие владельцы кондитерского бизнеса задаются этим вопросом в последнюю очередь. А ведь от звучного и оригинального названия зависит половина успеха торговой точки. Оно должно привлекать покупателей, формировать общее представление о заведении и выделять его среди конкурентов. В этом материале мы расскажем о том, как можно назвать магазин сладостей и заинтересовать потребителей.

Этапы выбора

  1. Подумайте - в чем уникальность вашего магазина. Это может быть необычный тематический интерьер, ориентированность на определенную аудиторию, специализация на определенной сладости и выпечке. Почувствуйте «настроение» помещения, и какие ассоциации оно у вас вызывает;
  2. Не бойтесь экспериментировать со словами и с их сочетаемостью, можно устроить мозговой штурм и составить список с вариантами. Привлеките к делу детей или близких;
  3. После этого выберите самые лучшие, по вашему мнению, примеры. Можете проверить их на уникальность в интернете, чтобы не повторяться;
  4. Если сомневаетесь в выборе, проведите опрос в социальных сетях или узнайте мнение знакомых.

Как понять, что выбор удачный

Если вы уже придумали как назвать кондитерский магазин - обратите внимание на следующие пункты.

  • Наименование должно быть простым и понятным, без лишней витиеватости;
  • Оно не должно состоять из более двух слов по рекомендациям маркетологов;
  • Не старайтесь позаимствовать уже чью-то успешную идею – будьте оригинальными;
  • Несмотря на полный полет фантазии, все-таки не уходите от основной концепции вашего заведения – у покупателя не должна потеряться связь между названием и идеей бизнеса.

Категории популярных названий

Все наименования, используемые в качестве брендов уже действующих кондитерских, можно поделить на несколько групп.

  • Сладость или ингредиент. Это самый распространенный и беспроигрышный вариант. Когда мы произносим вслух название лакомства, аппетит так и просыпается. Однако, чтобы не быть слишком банальным, можно изменить форму слова или добавить к ней парочку новых, например, «Эклеры у бабушки». Популярны магазины с названиями ингредиентов, из которых готовятся сладости, например, «Амаретто» или «Ореховое ассорти»;
  • Имя или фамилия. Неплохие варианты, если у вас необычное и редкое имя или звучная фамилия. Например, «Алиссандр», «Феликс», «Герман» или экзотические женские имена – «Ариадна», «Византия» и тд. Чувствуется аристократизм и изысканность в наименованиях «Браун», «Романовская», «Орлов», «Шаховская» и тд;
  • Литература. Не менее стильными наименованиями будут варианты из литературной тематики – фамилии писателей или героев. Как пример, «В гостях у Достоевского», «Чаепитие у Холмса». Не забывайте, что и интерьер должен быть соответствующим; Локация. Думаете как назвать магазин со сладостями – используйте географическое местоположение, например, «Парижские сласти», «Леденцы с Васильевского острова».